CRM-системы

Microsoft Dynamics CRM - CRM-система, разработанная компанией Microsoft. Это мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает производительность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единое рабочее пространство.

Ключевые результаты использования Microsoft Dynamics CRM: снижение стоимости привлечения новых клиентов, высокое качество маркетинговых данных и возможность анализа возврата маркетинговых инвестиций, сокращение цикла и стоимости продажи, управление продажами, увеличение количества закрытых сделок, увеличение продаж существующим клиентам, снижение стоимости обслуживания клиентов, повышения их удовлетворенности и лояльности.

Часто перед организациями встает задача автоматизации бизнес-процессов, которые не находят отражения в стандартных ИТ-решениях, таких как ERP, CRM или отраслевых информационных системах. Примерами таких процессов могут служить управления дилерской сетью, работа с гражданами и организациями в государственных структурах, управления корпоративным учебным процессом, взаимоотношения между компанией и соискателями в процессе найма и приема на работу, управление взаимоотношениями с поставщиками и многое другое.

Microsoft Dynamics CRM охватывает все области менеджмента: производство и дистрибуцию, цепочки поставок и проекты, финансы и средства бизнес-анализа, взаимоотношения с клиентами и персоналом.

Ключевые преимущества Microsoft Dynamics

Повышение эффективности и производительности работы сотрудников компании

— система реализует стандартные принципы работы продуктов Microsoft и не требует длительного обучения;
— высокая эргономичность ролевых пользовательских интерфейсов и ролевых центров;
— обеспечить приоритетность выполнения текущих задач;
— единый интерфейс при доступе с рабочего места и через Интернет;
— специализированные средства бизнес-анализа и отчетности позволяют анализировать данные на основе сбалансированных показателей, средствами Microsoft Office Excel и Microsoft SharePoint Server со службами PerformancePoint Services;
— полноценная работа с Microsoft Dynamics непосредственно из приложений Microsoft Office.

Оперативное управление изменениями и развитие конкурентных преимуществ:

— обеспечения достоверной информации для быстрого принятия правильных решений;
— уменьшение затрат на составление финансовой отчетности и анализ;
— эффективное управление денежными потоками;
— удобный инструментарий для стратегического планирования;
— повышение уровня обслуживания клиентов за счет более эффективной организации процесса продаж;
— оптимизация закупок и складских запасов;
— минимизация цикла и гибкое производственное планирование;
— возможность организации внутреннего и внешнего сервисного центра;
— эффективное управление квалификацией и развитием персонала.

Оптимизация управления территориально распределенной компанией:

— система поддерживает локальные требования более 40 стран и обеспечивает работу более чем на 40 языках;
— консолидация финансовой, операционной и клиентской информации в едином центре;
— поддержка неограниченного количества компаний в территориально распределенной структуре организации;
— удобный механизм распространения унифицированных бизнес-процессов на подразделения и представительства компании;
— организация оперативного и удобного доступа к важной информации через Интернет, Microsoft SharePoint Server, службы PerformancePoint Services и продукты Microsoft Office.

Для каких клиентов подходит Microsoft Dynamics

— среднее или крупное предприятие до 10 тыс. сотрудников;
— потребность в автоматизации: от 20 до 1000 одновременно работающих пользователей
— сложные и специфические бизнес-процессы (предприятия с распределенной структурой, холдинги, дистрибьюторские и производственные компании, работающие в сфере услуг, и т. д.).

Microsoft Dynamics — это масштабируемое решение, которое позволяет выбрать эффективную конфигурацию, учитывающую характеристики каналов связи, архитектуру серверов и рабочих станций: трехуровневую конфигурацию, работу через Интернет или терминальный доступ. Система поддерживает стратегию защищенных информационных систем (Trustworthy Computing), что гарантирует надежность и бесперебойную работу.

Контакты

г. Киев, проспект Палладина 44, 4 пов. правое крыло

+38 044 222 60 60

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.