CRM-системы

Oracle Siebel CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами, что позволяет построить комплексную корпоративную информационную систему, которая автоматизирует как операции фронт-офиса: управление продажами, сервисом, маркетингом и взаимоотношения с партнерами так и бэк-офисные: аналитика, управление заказами и персоналом, расчет компенсаций сотрудникам и т.п., а также интеграция с любыми ИТ-системами клиента.

В состав Oracle Siebel CRM входят следующие решения:
— Бизнес-аналитика;
— Управление продажами;
— Управление маркетингом;
— Контакт-центры и центры телефонного обслуживания;
— Управление обработкой заказов;
— Управление отношениями с партнерами;
— Управление отношениями с сотрудниками.

Преимущества:
— Широкие функциональные возможности;
— Гибкость и расширяемость - архитектура и средства настройки Siebel позволяют конфигурировать продукт в соответствии с требованиями бизнеса;
— Модульная структура - позволяет компаниям выбирать и использовать только необходимые модули. Это дает возможность внедрять систему поэтапно, начиная с базовых модулей, постепенно наращивая возможности;
— Быстрое внедрение - достигается за счет готовой конфигурации и большого количества типовых объектов;
— Наличие более 20-ти полнофункциональных отраслевых решений - отраслевые CRM-решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы).

Контакты

г. Киев, проспект Палладина 44, 4 пов. правое крыло

+38 044 323 0080

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.